Вакансии

Мы - инновационная компания, которая позволит Вам:

Полностью проявить себя и свои способности

Получить неоценимый опыт

Реализовать возможности личного и профессионального роста, а также сделать карьеру

Пожалуйста, присылайте свое резюме на адрес: hr@tscapital.kz.
Если Ваши опыт и квалификация соответствуют требованиям, мы с Вами обязательно свяжемся.
Должность
Управляющий директор

Должностные обязанности

Курирование подразделений: Отдел по управлению собственными активами компании, Отдел по управлению клиентскими активами, Отдел аналитики, Отдел трейдинга.

Контроль выполнения полномочий

  • Организация управления инвестиционными портфелями;
  • Сопровождение и структурирование сделок по инвестированию активов;
  • Контроль за соблюдением лимитов инвестирования активов;
  • Контроль за своевременной переоценкой активов, подлежащих обязательной оценке независимым оценщиком;
  • Информирование клиентов в случае изменения условий управления активами;
  • Осуществление деятельности по созданию, регистрации в уполномоченных органах паевых и акционерных инвестиционных фондов;
  • Разработка и предоставление Инвестиционному комитету рекомендаций для принятия инвестиционных решений, сбор, обработка и анализ информации;
  • Ведение переписки с клиентами, государственными органами и другими организациями;
  • Представление аналитических заключений Отдела аналитики по оценке финансового состояния и ценных бумаг эмитентов;
  • Представление аналитических отчетов по деятельности листинговых компаний, потенциальных инвесторов и эмитентов, состоянию национального и международного рынка ценных бумаг, состоянию национальной макроэкономики;
  • Проведение анализа и мониторинга контрпартнеров и клиентов, посредством изучения их финансовой отчетности, сведений, необходимых для идентификации контрпартнеров и клиентов, другой информации, которая оказывает влияние на способность выполнять контрпартнером или клиентом, принятые обязательства;
  • Продажа услуг компании государственным и частным компаниям.

Требования к кандидату

  • Высшее экономическое образование;
  • Стаж работы не менее 4-х лет в организациях, предоставляющих финансовые (брокерские) услуги или в схожих сферах;
  • Успешный опыт взаимодействия с государственными контролирующими органами в интересах компании;
  • Знание корпоративных финансов, микро и макро экономики;
  • Знание законодательства Республики Казахстан, регулирующего финансовый сектор экономики, нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность на рынке ценных бумаг.
  • Отличные навыки использования порядка систематизации, учета и ведения документации с использованием Microsoft Office;
  • Опыт работы в Торговой системе ЛО «Казахстанская фондовая биржа»;
  • Опыт работы в информационно-аналитических системах Bloomberg, Reuters;
  • Знание языков: русский – свободно, казахский – приветствуется, английский – Upper Intermediate;
  • Отличные навыки ведения официальной переписки и деловых переговоров;
  • Нацеленность на результат, ответственность, уравновешенность, порядочность;
  • Управленческие, организаторские и лидерские качества;
  • Опыт и навыки руководства коллективом;
  • Коммуникабельность;
  • Навыки эффективных продаж и публичных презентаций;
  • Безупречная деловая репутация, проактивность.

Мы предоставляем

  • Возможность стать успешной частью продолжающегося роста компании, а также ее экспансии в новые продукты и услуги для Казахстана (продукты международного инвестиционного банкинга).
  • Возможность повышать свой профессиональный кругозор, отслеживать, и по возможности применять, новые практики на основе лучших мировых и региональных стандартов.
  • Конкурентную заработную плату и социальный пакет (мед.страховка, льготы).
Форма заполнения резюме
Введите ключевые слова для поиска