Вакансии

Мы - инновационная компания, которая позволит Вам:

Полностью проявить себя и свои способности

Получить неоценимый опыт

Реализовать возможности личного и профессионального роста, а также сделать карьеру

Пожалуйста, присылайте свое резюме на адрес: info@tscapital.kz.
Если Ваши опыт и квалификация соответствуют требованиям, мы с Вами обязательно свяжемся.
Должность
Специалист отдела бэк-офиса

Обязанности

  • Строгое и своевременное выполнение Политики инвестирования собственных активов, Политики управления активов клиентов, Правил ведения журналов системы внутреннего учета, Методики создания резервов (провизий) на обесценение ценных бумаг, Инструкции по учету дебиторской и кредиторской задолженности, Кодекса корпоративного управления.
  • Осуществлять ежедневный мониторинг соблюдения требований, установленных законодательством для организаций, осуществляющих деятельность на рынке ценных бумаг.
  • Систематическая проверка на наличие достоверных реквизитов и иных данных Общества и клиентов в договорах на управление инвестиционным портфелем, а также дополнительных соглашений к ним.
  • Строгое, достоверное и своевременное проведение учета активов клиентов, в разрезе сведений, содержащихся на инвестиционных счетах клиентов, которые обеспечивают идентификацию клиента и его активов, структуру инвестиционного портфеля и сделок с активами клиента на определенный момент времени, как установлено нормативным правовым актом уполномоченного органа РК в части осуществления деятельности по управлению инвестиционным портфелем.
  • Не реже одного раза в месяц проводить сверку данных системы внутреннего учета на их соответствие данным кастодианов, осуществляющих учет и хранение активов клиентов, и (или) данным номинального держателя, осуществляющего учет ценных бумаг клиентов.
  • Строго и своевременно вносить достоверные данные по счетам клиентов в автоматизированную систему внутреннего учета.
  • Формировать достоверные отчеты (уведомление) об осуществлении управления инвестиционным портфелем клиента, направлять клиенту отчеты (уведомления) посредством электронной почты и (или) нарочно и (или) почтой.
  • Представлять в Национальный Банк РК отчеты в достоверном содержании, в надлежащем виде и предусмотренной форме, в порядке, в установленный срок.
  • Осуществлять ежедневный контроль за соблюдением требований, установленных нормативными правовыми актами РК для организаций, осуществляющих деятельность на рынке ценных бумаг, связанных с деятельностью Отдела.

Требования

  • Высшее образование в сфере финансов / бухгалтерского учета / экономики / аудита / математики
  • Опыт работы не менее 2 лет на аналогичной должности
  • Наличие опыта работы на рынке ценных бумаг по взаимодействию с брокерами (дилерами), управляющим инвестиционным портфелем, регистратором, кастодианом, депозитарием
  • Наличие навыков использования порядка систематизации, учета и выдачи документации с использованием современных информационных технологий
  • Знание английского языка (intermediate)
  • Знание законов и нормативно-правовых актов рынка ценных бумаг
  • Знание АИС «Invest-Manager», АРМ-Депонент, АРМ-Банк Клиент, Клиент ПФЦБ, Microsoft Office
  • Ответственность, внимательность, усидчивость, пунктуальность и умение работать в команде, высокая исполнительская дисциплина
  • Наличие навыков составления писем

Мы предоставляем

Конкурентную заработную плату и социальный пакет (мед. страховка, льготы).

Тип занятости

Полная занятость, полный день.

Форма заполнения резюме
Введите ключевые слова для поиска